Connect with us

Бәрі туралы

Бастауыш сынып

Закрепление сложения и вычитания в пределах 100

Учитель начальных классов Исакина Надежда Сергеевна
КГУ «Теректинская средняя школа № 1»

Урок математики во 2 классе с русским языком обучения.
Тема урока: «Закрепление сложения и вычитания в пределах 100»
Цель: 1) Закрепить умения выполнять действия сложения и вычитания в пределах 100, решать задачи в два действия, находить периметр фигуры, решать уравнения.
1) Развивать вычислительные навыки, логическое мышление, внимание, умение анализировать, работать в паре.
2) Познакомить с традициями казахского народа. Воспитывать дружеские отношения, трудолюбие, интерес к предмету.
Оборудование: презентация урока, музыкальное сопровождение, карточки, геометрические фигуры, смайлики.

Ход урока.
I. Организационный момент.
Звучит куй.
– Ребята, сегодня у нас необычный урок – той. Кто знает, что такое той? Как его проводят?
– Вот сегодня на уроке мы узнаем всё о тое.

II. Математическая разминка.
– Мы откроем той обычаем «Шашу». Что это за обычай? (Ответы детей.)
1) Логическое задание.
– Как вы думаете, какая конфета должна быть в пустой клетке?
2) Задача. На тое встретились 4 друга – аксакала. Они пожали друг другу руки. Сколько было всего рукопожатий? (6)

III. Работа в тетради.
– Итак, той открыт. Давайте и мы откроем тетради и запишем число.
– Дайте характеристику числа 223.
– Что зашифровано в этом числе? (22 марта)
Задания по вариантам.
1 вариант – продолжить ряд чисел, увеличивая на 3.
2 вариант – продолжить ряд чисел, уменьшая на 3 следующее число.
Проверка.

IV.«Байга». Круговые выражения.
– Что такое байга? (Ответы детей)

V. «Айтыс». Решение задач.
– Что такое айтыс?
– Да, айтыс – это состязания акынов. Решим задачу. «На айтыс акынов в театр пришли 13 детей и на 69 больше взрослых, чем детей. Сколько всего взрослых пришло в театр?»

VI. Физминутка.

VII. «Кылем» Работа в парах.
– Из геометрических фигур составьте ковёр. Какой формы ковёр получился?
– Прямоугольник.
– Найдите периметр прямоугольника.

VIII. «Кызкуу» – что это за обычай?
– Решите примеры. «Кто быстрее?»

45……………… 65
+3……………. + 5
-40……………. – 9
+7………….. + 20
+15…………… – 2

IX. «Кокпар» – работа по карточкам.
X. Домашнее задание: стр 79, № 5, №7.
XI. Итог урока. Рефлексия.
– Перед вами «Лестница успеха». С помощью смайликов оцените своё участие на уроке.


Урок математики во 2 классе сложения и вычитания в пределах 100

© Дереккөзі

Continue Reading
Ұқсас тақырыптар...
To Top