Connect with us

Бәрі туралы

Бастауыш сынып

Сложение и вычитание многозначных чисел

Урок математики в 4 классе
Тема: Закрепление знаний по теме «Сложение и вычитание многозначных чисел»
Цели: 1. Организовать деятельность по повторению изученного материала и закреплению навыков сложения и вычитания многозначных чисел;
2. Развивать логическое мышление учащихся;
3. Воспитывать чувство товарищества, умение работать самостоятельно и в команде.
Оборудование: индивидуальные путевые листы, карточки с названиями станций, геометрические фигуры.

Ход урока
1. Организационный момент. Психологический настрой на урок.
( У каждого ученика на парте рисунок со шкалой от нуля до десяти – «горка»).
– Покажите, с каким настроением вы начинаете урок?
– Где вы находитесь: на подъеме или на спуске?
(Отмечают ручкой)
2. Сообщение темы и цели урока
Сегодня на уроке мы закрепим навыки сложения и вычитания многозначных чисел и умение самостоятельно применять их при решении задач и уравнений.

3. Устный счет
Учащиеся, стоящие в кругу, решают круговые примеры, по одному примеру каждый: 600 + 3000: 100: 4 х 1000 + 6000: 500 х 80 – 400 и т. д.
4. Деление на группы. Назначение консультантов.
(Деление на группы с помощью геометрических фигур)
5. Выдача индивидуальных путевых листов.
6. Инструктаж.
Сегодня урок пройдет в форме путешествия по математическим станциям. Каждый член команды получил индивидуальный путевой лист, согласно которому команда будет осуществлять движение. Математический поезд стоит на каждой станции 7 минут. За это время вы должны выполнить задания, предложенные консультантами, и получить оценку в путевом листе.
7. Самостоятельная работа учащихся с учебником.
– Станция «Арифметическая» – решение примеров № 1, 2 на с. 50.
– Станция «Алгебраическая» – решение уравнений №4 на с. 51)
– Станция «Нерешенных задач» – решение задач № 6, 7 на с. 51)
– Станция «Геометрическая» – решение задач
а) Длина поля прямоугольной формы 180 метров. Ширина поля в 2 раза меньше. Вычислите его периметр и площадь.

б) По углам квадратного пруда растут четыре старых дуба. Пруд решили увеличить в 2 раза так, чтобы он по – прежнему остался квадратным, и при этом не выкапывать дубы. Как это сделали?
8. Подведение итогов.
– Пригодились ли вам сегодня знания, полученные на предыдущих уроках?
9. Оценивание
– Сдача путевых листов с оценками.
– Оцените работу консультантов


Урок математики в 4 классе закрепление знаний сложение и вычитание многозначных чисел бастауыш сынып математика

© Дереккөзі

To Top